пятница, 26 августа 2011 г.

Nearest and dearest

Мне так стыдно за себя. За то, что боялась. Я же эгоисткой была, думала:"Потом встретимся, сейчас дела." Дура. И не встретились, больше не встретимся. Помню написала смс: " С 23 февраля, папочка. Я тебя очень люблю!" А он не ответил. Он всегда отвечал, писал, что я у него самая любимая принцесса. С детства так повелось, всегда для него была маленькой девочкой, ради которой он был на всё готов. Мне было лет пять, когда они с мамой разошлись. Он приезжал часто, потом реже, ещё реже. Болел. Так вот, надо было позвонить тогда, а может, не надо было. Думать надо было. Папа же так меня любил, безумно любил. А я не ценила, не понимала. Один замечательный человек однажды сказал мне: " Никто нас не будет ценить до тех пор, пока нас не станет."
Звонили, говорили, что он в больнице, сам говорить не может. А 11 марта его не стало. Я чувствовала, я знала. Хоронили в Янино. Мама говорила, что он был бы рад. У могилы стояла, задыхалась, в голове крутилось: "Прости папа, пожалуйста прости!"
Уже полгода прошло, а я кажется только сейчас поняла, что его больше нет. Нашла документы, сижу плачу. Хочу красивый букет отвезти, скорее надо, пока тепло, пока в Янино так чудесно красиво.
Люблю папу и очень скучаю.
 P. S. Пусть банально, но берегите своих любимых и близких, уделейте им достаточно внимания, ведь человек смертен, иногда внезапно смертен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий