среда, 7 сентября 2011 г.

Time

Дело в том, что времени почти нет. Его просто не осталось. У меня есть семь минут, чтобы дописать этот пост, иначе я не смогу простить себе очередные семь часов сна вместо десяти. Хочу заметить, что дела у меня обстоят не то чтобы хорошо, но очень интересно. Люди, вещи, события , новости — неплохой бы вышел информационный сайт, но это не моя забота, не стоит лишать хлеба Look At Me. Кстати, не перестаю восхощаться успешностью этого проекта: бюджетно, интересно, востребованно. Но не будем отвлекаться и вернёся к моей персоне. Если повезёт, хотя, удачи нет, есть тот, кто её создаёт, поэтому скажу так: если мы будем трудиться, то Вас, друзья, скоро ждёт приятный сюрприз. А пока до четверга. Пожелайте мне удачи и не размениваться на такие мелочи как сон и отдых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий